Автоматизирован оперативный учет и управленческие задачи поставщика текстильной продукции "Ампикс"
Заказчики: Ампикс (Ультра Ткань) Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2011/04
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации оперативного учета и управленческих задач в компании «Ампикс». Один из лидеров отечественного рынка поставок текстильной продукции технического назначения организует основные бизнес-процессы с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Руководство «Ампикс» обратилось в компанию «1С-Рарус» с целью автоматизации процесса ведения учета на предприятии по стандартам российского законодательства. В качестве основы информационной системы специалисты по внедрению выбрали программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Вместе с достижением поставленной цели, разработка позволяет решить следующие задачи:
- Управлять поставками;
- Управлять продажами;
- Планировать продажи и закупки;
- Управлять складскими запасами;
- Управлять заказами покупателей;
- Управлять отношениями с клиентами;
- Анализировать товарооборот компании;
- Анализировать цены и управлять ценовой политикой;
- Мониторить и анализировать эффективность торговой деятельности.
Сотрудники компании «Ампикс» имеют возможность регистрировать в информационной базе как уже совершенные, так и только планируемые хозяйственные операции. С помощью продукта «1С:Управление торговлей 8» было автоматизировано оформление большинства первичных документов торгового и складского учета, документов движения финансовых потоков. Благодаря новой системе учета персонал поставщика текстильной продукции получает аналитические отчеты в различных вариантах.
Помимо установки программного обеспечения, специалисты «1С-Рарус» провели обучение пользователей работе с информационной системой. По итогам проекта коллектив компании «Ампикс» отметил внимательное отношение при обучении, доступность изложения методики работы с продуктами и высокое качество обслуживания.